Главная
- О бренде
О бренде
В 1978 году Джанни Версаче основал в Милане компанию, которой суждено было стать одной из самых узнаваемых, обожаемых и цитируемых в мире. Так началась история итальянского модного дома с известным сейчас каждому именем.
Начали братья и сестра с производства одежды: сейчас на сайте Версаче не только модные вещи haute couture, но и коллекции солнечных очков, ювелирных украшений, аксессуаров и духов. Всю продукцию объединяет высокое качество исполнения, смелость дизайна и типичная итальянская жизнерадостность, которая проявляется в ярких принтах.
Духи Versace: как появилась медуза на логотипе?
Медуза Горгона стала логотипом компании не случайно. Когда детьми Джанни, Донателла и Санто играли в старых домах в родном для них городе Реджо-ди-Калабрия, они часто видели этот рисунок на напольной плитке старых домов.
А когда Джанни узнал, что в медузу, согласно древнегреческой мифологии, невозможно не влюбиться, он предложил сделать ее своеобразным талисманом бренда: может, тогда у амбициозных итальянцев будет шанс покорить весь мир?
Нишевая итальянская парфюмерия: путь к успеху
Он оказался прав: когда в 1981 году вышел первый парфюм Версаче, названный в честь основателя модного дома, аромат моментально оказался хитом. С тех пор компания решила выпускать ароматы, которые по названию и логике связаны с коллекциями бренда: так появились серии Versace, Versus, Jeans, Jeans Couture, описание которых можно найти на нашем сайте.
В 1986 году вышел знаковый мужской L`Homme, который положил начало композициям одновременно сильным и чувственным. Новаторский V`E, выпущенный в 1989 году шипровый цветочный аромат для женщин, отличался кубическим флаконом неправильной формы, который копировал форму чернильницы Джанни.
В 1991 году Донателла запустила новую серию парфюмерии под названием Versus: первыми ласточками стали Uomo и Donna. В 1994 появилась линейка Jeans, ориентированная на молодежь, что подчеркивал дизайн флаконов, которые напоминали бутылочки с газировкой.
К сожалению, в 1997 году на пороге своего дома был убит основатель бренда. Оправившись от потери, Донателла вместе с братом Санто взяла в свои руки руководство компанией.
Versace сейчас: начало новой истории
Младшая сестра занялась обязанностями креативного директора и продолжила дело талантливого брата: в 2000-х она запустила новую серию Crystal, которой суждено было стать одной из самых успешных для модного дома. За ней последовала дуальная линейка Pour Homme и Pour Femme, а также аромат Eros, в котором воплотилась философия и дух итальянского семейного дела. Любовь к античности и эпохе барокко, чувственность и свобода — все это заключено во флаконе Versace туалетной воды.
Последнее новшество — серия Couture, которая является прямым аналогом высокой моды. Три аромата, Jasmine, Tuberose и Violet, упакованы в прозрачные флаконы, декорированные цветной кожей, и доступны к продаже только в фирменных магазинах Versace.
Особенность духов Версаче
Все композиции модного дома объединяет одно: компания и сотрудничающие с ней парфюмеры не боятся экспериментировать и создавать свои правила.
Каждые итальянские духи рассказывают свою историю с помощью парфюмерных нот: иногда это полная волшебства сказка, подчас страстный жаркий роман, а порой чувственная и проникновенная элегия. Главное, что «носы» никогда не пытаются создать обычный продукт для продажи: они вдохновляются образами известных людей, античностью, искусством, Италией, чувствами.
Элитная парфюмерия Versace — всегда комбинация творчества и, конечно, магии той самой Медузы, в которую невозможно не влюбиться.